Уже в юности Тейлор сходил от авиации с ума. Он был одарённым инженером, но с летающим транспортом столкнулся не сразу. В 1942 году Тейлор служил на флоте и стал первым человеком, который успешно отправил в цель ракету "земля-земля", а ещё через год участвовал в создании первого поколения крылатых ракет.
После войны Молт занялся у себя дома строительством самолётов-амфибий, спортивных планеров и тому подобного. Но в 1946 году, закупая запчасти для своего очередного самолёта "Утёнок", Тейлор буквально врезается в Роберта Фултона, о "Аэрофибии" которого только что опубликовал статью журнал Life.
Будущий создатель "Аэрокара" в тот момент был увлечён фултоновским воплощением мечты о крылатом автомобиле, тем более, что именно его впервые в истории официально признало Управление гражданской авиации США. Вторым номером CAA сертифицирует "Аэрокар" Тейлора.
Просмотров:
216
|
Добавил:
robotx5
|
Дата:
05.06.2013
|